Экзаменационные билеты

  

главная

задания

справка

тест

автор

 

1. Общие сведения о программах компьютерной графики

Понятие цифрового изображения. Виды изображений. Примеры программ компьютерной графики. Графический редактор Paint: назначение и возможности.

2. Решение простейших школьных задач в Excel.

Выполните задание, после выполнения работы прокомментируйте технику создания формул в таблице. В первой задаче замените 7 % на 17% прокомментируйте изменения в таблице при изменении данных. Во второй задаче проверьте, что механизм решения у Вас работает для любого квадратного уравнения, имеющего положительный дискриминант. Пример1: x2-4x-5=0, x1=5, x2=-1. Пример 2: x2+3,875x-0,5=0, x1=0,125, x2=-4.

Создайте в папке Работы учащихся книгу 012,  в неё добавьте четвёртый лист. На 1 и 2 лист скопируйте информацию из книги  Школьные задачи (Дискеты. Материалы для экзамена), работу выполняйте на третьем и четвёртом листе своей книги.

Выполняйте 1 часть задания в соответствии со следующими требованиями:

ü       скопируйте информацию с первого листа своей книги на третий и работайте на нём;

ü       установите для всех числовых данных таблицы денежный формат, с обозначением р., два знака после запятой;

ü       заполните столбцы Цена и Количество, Повышение цен на ... в соответствии с данными задачи;

ü       заполните столбец Стоимость по формуле: Стоимость = Цена  * Количество;

ü       заполните столбец Стоимость товара при повышении цены на 7 % по формуле: Стоимость товара при повышении цены на 7 % = Стоимость + (Стоимость * 7%);

ü       в ячейке F7 вычислите общую стоимость одной покупки инструментом «Автосумма», используя данные столбца Стоимость;

ü       в ячейке F8 вычислите общую стоимость восьми покупок;

ü       в ячейке F9 вычислите общую стоимость одной покупки инструментом «Автосумма», используя данные столбца Стоимость товара при повышении цены на 7 %;

ü       в ячейке F10 вычислите общую стоимость восьми покупок после повышения цен;

ü       в ячейке F12 запишите окончательный результат;

Выполняйте 2 часть задания в соответствии со следующими требованиями:

ü       скопируйте информацию со второго листа своей книги на четвёртый и работайте на нём;

ü       заполните столбец с данными для a,b и с в соответствии с уравнением;

ü       в ячейке D2 вычислите дискриминант уравнения по формуле: ;

ü       в ячейке D3 вычислите корень из дискриминанта с помощью соответствующей математической функции;

ü       в ячейке D8 и  D9 соответственно вычислите корни уравнения по формуле: ;

ü       в ячейке D4 и  D5 соответственно выполните проверку корней, если уравнение решено верно, то проверка даёт нули.

 

Hosted by uCoz