1. Общие
сведения о программах компьютерной графики
Понятие
цифрового изображения. Виды изображений. Примеры программ
компьютерной графики. Графический редактор
Paint:
назначение и возможности.
2. Решение
простейших школьных задач в Excel.
Выполните
задание, после выполнения работы прокомментируйте технику создания
формул в таблице. В первой задаче замените 7 % на 17%
прокомментируйте изменения в таблице при изменении данных. Во второй
задаче проверьте, что механизм решения у Вас работает для любого
квадратного уравнения, имеющего положительный дискриминант. Пример1:
x2-4x-5=0,
x1=5,
x2=-1.
Пример 2: x2+3,875x-0,5=0,
x1=0,125,
x2=-4.
Создайте в
папке Работы учащихся книгу 012, в неё
добавьте четвёртый лист. На 1 и 2 лист скопируйте информацию из
книги Школьные задачи (Дискеты. → Материалы для
экзамена), работу выполняйте на третьем и четвёртом листе
своей книги.
Выполняйте 1
часть задания в соответствии со следующими требованиями:
ü
скопируйте информацию
с первого листа своей книги на третий и работайте на нём;
ü
установите для всех
числовых данных таблицы денежный формат, с обозначением р.,
два знака после запятой;
ü
заполните столбцы
Цена и Количество, Повышение цен на ... в
соответствии с данными задачи;
ü
заполните столбец
Стоимость по формуле: Стоимость = Цена * Количество;
ü
заполните столбец
Стоимость товара при повышении цены на 7 % по формуле:
Стоимость товара при повышении цены на 7 % = Стоимость +
(Стоимость * 7%);
ü
в ячейке
F7
вычислите общую стоимость одной покупки инструментом «Автосумма»,
используя данные столбца Стоимость;
ü
в ячейке
F8
вычислите общую стоимость восьми покупок;
ü
в ячейке
F9
вычислите общую стоимость одной покупки инструментом «Автосумма»,
используя данные столбца Стоимость товара при повышении цены
на 7 %;
ü
в ячейке
F10
вычислите общую стоимость восьми покупок после повышения цен;
ü
в ячейке
F12
запишите окончательный результат;
Выполняйте 2
часть задания в соответствии со следующими требованиями:
ü
скопируйте информацию
со второго листа своей книги на четвёртый и работайте на нём;
ü
заполните столбец с
данными для
a,b
и с в соответствии с уравнением;
ü
в ячейке
D2
вычислите дискриминант уравнения по формуле: ;
ü
в ячейке
D3
вычислите корень из дискриминанта с помощью соответствующей
математической функции;
ü
в ячейке
D8
и D9
соответственно вычислите корни уравнения по формуле: ;
ü
в ячейке
D4
и D5
соответственно выполните проверку корней, если уравнение решено
верно, то проверка даёт нули.
|